newslab.ru, Красноярск,
8 ноября 2019 г.
Красноярцам станут доступны новые технологичные страховые продукты и сервисы: компания «Надежда» вошла в группу «АльфаСтрахование» 542 просмотра
Страховая компания «Надежда», которая работает в Красноярском крае и Хакасии с 1991 года, вошла в группу «АльфаСтрахование». Сделка по приобретению завершилась 14 октября. Группе перешли 100% акций «Надежды». По прогнозам, объединенная компания займет более 25% местного рынка, при этом доля на рынке ОСАГО может составить порядка 50%.
«Позиции компании ожидаемо будут сильными. Главная задача, которую мы ставим — чтобы клиенты и „АльфаСтрахования“, и „Надежды“ получили возможность работать с сильной командой, современными технологиями, с компаниями, гарантирующими высокую надежность. С этой точки зрения для нас очень важно, что „Надежда“ обладает не только сильными позициями в Красноярском крае, но и очень мощной командой и лояльной клиентской базой», — прокомментировал генеральный директор АО «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
По итогам прошлого года страховой рынок в Красноярском крае превысил 9 млрд рублей. Компания «Надежда» стала лидером рынка с долей 19,8%. Группа «АльфаСтрахование» на втором месте с долей 9,9%.
«Уровень узнаваемости нашего бренда достиг 88%. Нас не только знают, но и любят. Клиенты уже привыкли покупать полисы в многочисленных офисах „Надежды“ и пользоваться нашей интересной продуктовой линейкой. Но современный страховщик должен иметь представительства во всех территориях страны, высокотехнологичные сервисы и т. д., и для этого, конечно, требуется определенный ресурс. Чтобы сохранить и развить потенциал, который мы накапливали почти 30 лет, мы вошли в страховую группу „АльфаСтрахование“», — рассказала генеральный директор САО «Надежда» Маргарита Филиппова.
Интеграция компаний продлится 1,5-2 года. Слияние не повлечет резких изменений в операционной деятельности. Бренд компании «Надежда», как и продукты, которыми привыкли пользоваться красноярские клиенты, сохранятся на весь переходный период. Одновременно с этим улучшится сервис.
«Очень важный момент — мы всегда стараемся не превышать те сроки, которые прописаны у нас в правилах или даны законодателем на урегулирование убытков. После завершения урегулирования, наши специальные службы анализируют работу и проводят опросы клиентов, чтобы понять, что и как именно нужно улучшить. Это помогло нам стать одними из лучших в урегулировании страховых случаев по каско и ОСАГО на рынке», — отметил вице-президент, директор Сибирского и Дальневосточного регионального центра АО «АльфаСтрахование» Вадим Маслов.
По словам Владимира Скворцова, клиентам «Надежды» также станут доступны новые технологичные сервисы, которые есть у «АльфаСтрахования»:
«У линейки продуктов „АльфаСтрахования“ есть свои особенности. Например, мы даем возможность клиентам урегулировать страховые случаи по каско и ОСАГО удаленно с помощью мобильного приложения. Также у нас есть продукты, в рамках которых через мобильное приложение можно включать и выключать полис, тогда, когда это необходимо, что позволяет экономить. В случае задержки рейса наш клиент может не заявлять о случившемся и не предоставлять подтверждающие документы. Мы сами узнаём, что рейс задержан, присылаем на телефон смс и перечисляем страховую выплату сразу, как только становится понятно, сколько часов составила задержка».
Кроме того, если клиент компании «Надежда» переедет в другой регион, ему не придется менять страховщика — офисы группы «АльфаСтрахование» есть во всех регионах страны.
Вся пресса за 8 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Сделки, Игроки, Слияния и поглощения
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
Федеральный бизнес журнал, 22 сентября 2025 г.
Власти Крыма на возмещение части страховой премии выделили аграриям 20 млн рублей

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 22 сентября 2025 г.
Страховая пыталась взыскать с наследников погибшего ущерб за повреждение поезда

|
|
Finversia.ru, 22 сентября 2025 г.
Титан под испытанием: сможет ли UnitedHealth сохранить импульс?

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Для мигрантов хотят повысить минимальный стаж для получения помощи по ОМС

|
|
Autonews.ru, 22 сентября 2025 г.
Можно ли ездить на машине умершего и есть ли за это штраф

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Что изменится в законе «Об ОМС». Главное

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 22 сентября 2025 г.
«Исчезнут за 1,5 недели!»: Автоподставщиков призвали приравнять к террористам

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
Рынок страхования от падения БПЛА в 2025 году увеличился в несколько раз

|
|
Russia Today, 22 сентября 2025 г.
«Больше в страну не въедет»: почему Пугачёва больше не страхует свои элитные авто

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 сентября 2025 г.
Страхование жизни на Дону упало, а спрос на защиту от терроризма вырос в 20 раз

|
|
Inbusiness.kz, 22 сентября 2025 г.
В Казахстане введут обязательное страхование жилья. Какие новшества ждут владельцев недвижимости

|
|
МариМедиа, Йошкар-Ола, 22 сентября 2025 г.
Недобросовестные посредники: как в Марий Эл зарабатывают на участниках ДТП

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 сентября 2025 г.
«Родные Поля» ищут страховщика для флота на 41 млн рублей

|
|
Парламентская газета, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов предложили высылать за отсутствие медполиса

|
|
Орелград, 22 сентября 2025 г.
ТФОМС заработал на штрафах и неустойках 18 миллионов рублей

|
|
Газета.Ru, 22 сентября 2025 г.
В ЛДПР предложили обязать всех мигрантов иметь страховку

|
|
Коммерсантъ, 22 сентября 2025 г.
Пока дрон не грянет

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|